Держит ли туз колоду в дураке. Дурак (карточная игра). Общие правила игры «Дурак» в карты - начало игры

Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

Общие правила игры «Дурак» в карты - начало игры

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

Раздача и ходы

После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры - как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым - объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

Подкидной вариант

Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.

Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди - сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

Переводной «Дурак»

Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.

Ещё работа этого автора

Бесишь 91

Фэндом: Сумерки. Сага , Майер Стефани «Сумерки» Кай/Аро Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика , POV , Мифические существа Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен

Я не хочу без тебя спать. Я не хочу умереть в кровати. Я не хочу без твоих объятий. Невыносимо тебя желать... (с)

Ещё по фэндому "Бэтмен"

Клочья и тени 29

Фэндом: Бэтмен Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 10 страниц, 1 часть Статус: закончен

Буквально набросок, небрежный, но внезапно слишком длинный для драббла (три с лихуем тыщи слов, ага). К сожалению, краткость - сестра не моего таланта.

Sunday Morning 243

Фэндом: Бэтмен , Бэтмен , Бэтмен (Нолан) , Бэтмен (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн , Джокер , Альфред Пенниуорт Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Юмор , Пародия , Занавесочная история Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Непросто поставить Бэтмена на ноги – особенно ранним воскресным утром.

Мораль 12

Фэндом: Бэтмен Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн , Эдвард Нэштон , Брюс Уэйн и Эдвард Нэштон. Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Драма , Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Желая заставить Бэтмена отказаться от его правил и морали, Риддлер уничтожает личностей, что являются самыми близкими Темному Рыцарю... и результат подобных деяний не является прекрасным.

перевод

Ещё по фэндому "DC Comics"

Сборки в школу 374

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Красный Колпак и Отбросы , Найтвинг , Красный Робин (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Дик Грейсон , Джейсон Тодд , Тим Дрейк , Дэмиен Уэйн , Альфред Пенниуорт , Дэмиан Уэйн, Дик Грейсон, Джейсон Тодд, Тим Дрейк Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Юмор , Стёб Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен

Дэмиан Уэйн - Робин, герой, что спасет жизни. Он патрулирует город, помогает людям, останавливает зло. Но кроме того, что он герой, он еще и десятилетний мальчик. А мальчики в его возрасте ходят в школу... Дэмиан наотрез оказывается идти в школу, Дик пытается его уговорить, Джейсон жует печеньки, а Тим читает, пытаясь не обращать внимания на этих психов. Обычное утро, в общем.

Перерождение одной девушки в мире DC 65

Фэндом: Бэтмен , DC Comics , Лига Справедливости , Титаны (кроссовер) Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Юмор , Фэнтези , Фантастика , Мистика , Экшн (action) , Мифические существа , Попаданцы Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, Смерть второстепенного персонажа - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, написано 14 страниц, 4 части Статус: в процессе

Всем известны фильмы, сериалы, мультики и комиксы от издателей DC comics. Фильмы за их мрачность. Сериалы за их продуманный сюжет, который соединяет каждый их сериал. И многое другое. Этот произведения(Хз как это можно назвать) про девушку, которая увлекается, как раз DC comics. Она станет одна из героев этого прекрасного и мрачного мира.

Робины без присмотра 227

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Красный Колпак и Отбросы , Найтвинг , Красный Робин (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Барбара Гордон , Брюс Уэйн , Джейсон Тодд , Дик Грейсон , Дэмиан Уэйн , Кассандра Кейн , Стефани Браун , Тим Дрейк , Альфред Пенниуорт Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Юмор , Повседневность Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Нехронологическое повествование - События работы проиcходят в нехронологическом порядке."> Нехронологическое повествование Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 41 страница, 9 частей Статус: закончен

Сборник драбблов по бэт-семейке.

Ещё по фэндому "Бэтмен (Нолан)"

Под защитой ночи 10

Фэндом: Бэтмен (Нолан) , Лига Справедливости (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП (Виктория Осборн) , Брюс Уэйн , Джеймс Гордон , Альфред Пенниуорт , Джокер Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Драма , Детектив , Hurt/comfort Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, написано 28 страниц, 2 части Статус: в процессе

Вырвавшись из кошмара, в котором провела одиннадцать дней под "присмотром" одного из самых сумасшедших преступников Готэма, молодая сотрудница департамента полиции Виктория Осборн знакомится с миллиардером Брюсом Уэйном. Её разочарование в тёмном рыцаре заставляет Уэйна чувствовать вину, потому он решает всячески помогать пострадавшей, в то время как Виктория одержима неистовым желанием поймать своего обидчика и упрятать за решётку.

Зло не дремлет... 447 1

Фэндом: Шерлок (BBC) , Бэтмен (Нолан) , Мстители , 007: Координаты «Скайфолл» (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Джеймс Мориарти , Локи , Рауль Сильва Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Юмор , Пародия , Стёб Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.">

Зло сидит в чате!

А Готэм уже не тот 24

Фэндом: Бэтмен , Бэтмен (Нолан) , Batman: Arkham (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн/Джокер Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Юмор , Философия , Стёб Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Немного рассуждений о современном мире и юмора.

Ещё по фэндому "Batman: Arkham"

Меланхолия 66

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Batman: Arkham (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн , Джокер Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: , Повседневность , Hurt/comfort , Дружба Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 9 страниц, 1 часть Статус: закончен

Бывает настают время, когда даже самые сильные люди больше не хотят улыбаться. Джокер захватил казенно, но там некому выслушали и понять его... Единственный, кто сможет ему подыграть - это Бэтмен.

Живи, пока есть жизни 265

Фэндом: Assassin"s Creed , Mirror"s Edge , Call of Duty , The Elder Scrolls V: Skyrim , Warcraft , Mass Effect , Batman: Arkham , InFamous , BioShock Infinite , Compilation of Final Fantasy VII (кроссовер) Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Фэнтези , Фантастика , Стихи Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

В руках геймпад, а может мышь, Где стерты кнопки от стараний, Клинков, резни и заклинаний, От пуль и итальянских крыш!

Always too late 60

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Бэтмен: Под красным колпаком , Batman: Arkham , Найтвинг , Бэтмен и Робин (кроссовер) Пэйринг и персонажи:

Тузы превращаются ы четыре другие карты.

Секрет фокуса:

Фокус производится следующим образом. Вы начинаете с заявления о том, что вам необходимо содействие какого-нибудь зрителя, который имеет привычку не верить ничему тому, что ему говорится.
Все принимают это за шутку, но для вашего фокуса действительно лучше воспользоваться помощью человека, который не принимает ничего на веру, пока не убедится собственными глазами. Вы просите его подойти к вашему столу.
Выбрав из колоды четырех тузов, вы просите его сказать вслух, какие это карты, подняв их в то же время для того, чтобы все могли видеть их. Затем, положив тузов на стол лицевой стороной вверх, вы вручаете ему остальные карты и просите его засвидетельствовать перед всеми, есть ли какая-нибудь особенность в картах и есть ли другие тузы в колоде.
Он дает отрицательный ответ. Затем, вы берете колоду лицевой стороной вниз в левую руку и, взяв четырех тузов правой рукой, кладете их наверх; в то же время слегка двигая картами. Затем, вы берете тузов одного за другим и, не показывая их, кладете на стол лицевой стороной вниз.
Обращаясь к вашему помощнику, вы говорите: «Я кладу этих четырех тузов на стол. Вы допускаете, что это четыре туза». Не видя лицевой стороны карт с тех пор, как они были снова положены на колоду, и заметив легкий шелест, который вы произвели, шевеля карты, по всей вероятности он скажет, что не может допустить ничего подобного.
Повернув их лицевой стороной, вы показываете, что эти четыре карты действительно четыре туза, и снова кладете их на колоду, шевелите карты и даете четырех тузов лицевой стороной вниз, как и раньше.
Вы опять спрашиваете своего ассистента, вполне ли он уверен на этот раз в том, что эти четыре карты тузы? Может случиться, что он все еще не уверен, но если он согласится, вы спрашиваете у него, какое пари он готов заключить, что эти карты действительно тузы и что вы их не изменили своей «магической» силой.
Он, конечно, побоится держать пари и вы заметите: «Я могу сказать по вашему выражению, что вы не были вполне удовлетворены. Я опасаюсь, что у вас большой недостаток веры; но, так как я не могу провести фокус, пока вы не будете вполне убеждены, то, ради сохранения моей репутации, я покажу вам карты еще раз».
Вы это делаете и снова кладете их на колоду, но перед тем, как положить карты, просовываете мизинец левой руки под верхнюю карту колоды. Снимите опять тузы указательным и большим пальцем правой руки, захватив в то же время вместе с ними эту верхнюю карту.
Затем, делая небрежное движение правой рукой по направлению к зрителям так, чтобы показать им лицевую сторону нижней карты, той, которую вы сейчас прибавили, вы продолжаете:
«Я решительно не могу понять, что делает вас такими недоверчивыми. Тут тузы (вы снова кладете эти пять карт на колоду), я беру их одного за другим, вот так, и кладу их на стол. Несомненно, что тут нет никакого подлога. Все ли полностью согласны с тем, что теперь эти тузы тут лежат?»
Так как зрители заметили, согласно вашему намерению, что пятая, или нижняя, карта была не туз, то они, естественно, из этого заключают, что тузы были каким-нибудь образом подменены другими картами, и когда вы задаете в последний раз вопрос, вы слышите резко отрицательный ответ.
Вы говорите, принимая оскорбленный вид: «Право, если вы все так недоверчивы, то мне лучше тотчас же удалиться. Я надеюсь, что вы, наконец, сознаетесь в своих ни на чем не основанных подозрениях».
Затем, обращаясь к тому, кто помогает вам, продолжаете: «Так как каждое мое действие составляет предмет подозрения, то не будете ли вы столь добры, чтобы показать обществу, что это тузы, и снова положить их на колоду?»
Он это делает. Но пока продолжается это маленькое препирательство, вы воспользовались им, чтобы посчитать и спрятать в ладони правой руки пять верхних карт колоды.
Вряд ли нужно упоминать о том, что, делая это, вы отнюдь не должны глядеть себе на руки. Способ пересчитывать состоит в том, чтобы отталкивать вперед одну за другой карты большим пальцем и останавливать их третьим пальцем левой руки.
Достаточно очень небольшого упражнения для того, чтобы быть в состоянии таким образом пересчитать осязанием любое число карт с величайшей легкостью.
Когда тузы опять положены на верх колоды, вы перекладываете колоду из левой руки в правую; таким образом, накрывая их спрятанными в ладони картами, кладя всю колоду на стол лицевой стороной вниз, вы спрашиваете:
«Неугодно ли вам сказать мне, где теперь находятся тузы?» Обычно раздается уверенный ответ: «На верху колоды». Не беря колоды в руки, вы снимаете одну за другой четыре верхние карты и кладете их на стол лицевой стороной вниз, как и раньше; затем, взяв пятую карту и показывая ее обществу, говорите:
«Вы видите, что там больше не осталось тузов, но если вам угодно, то вы можете просмотреть колоду».
Говоря это, вы поднимаете карты и перебираете их быстро, обращая лицевой стороной к зрителям, остерегаясь, однако, показать какую-нибудь из пяти верхних, из которых четыре и есть настоящие тузы.
Затем, обращаясь к своему помощнику, вы просите его положить руку на эти четыре карты и держать их как можно крепче. Держа колоду в левой руке, вы берете указательным и большим пальцем правой руки верхнюю карту колоды, которая одна только осталась из тех пяти карт, спрятанных у вас в ладони и положенных на тузов, и говорите:
«Теперь я возьму четыре любые карты одну за другой и обменяю их на четырех тузов, которые в руках этого господина. Посмотрите, как это просто делается.
Я беру первую попавшуюся карту (тут вы показываете лицевую сторону карты, которую вы держите, положим, семерки бубен); я не кладу ее снова в колоду, хотя бы на мгновение, а только дотронусь ею до руки — и она превратится в туза, положим, пик (которого вы и показываете)».
На слове «кладу обратно в колоду» вы делаете картой движение по направлению к колоде, что принимается за простое указательное движение, и в тот же миг обмениваете ее по третьему способу на верхнюю карту колоды одного из тузов.
Семерка бубен лежит теперь у вас на верху колоды, а три остальных туза лежат непосредственно за нею. Вы не должны во второй раз показывать эту семерку бубен и поэтому необходимо удалить ее. Лучше всего это можно сделать следующим образом. Вы замечаете:
«Для того, чтобы показать вам,” что я беру карты как придется, я стасую их». А тасуете по первому способу «подтасовки», которую можно изменить следующим образом.
Перекиньте в правую руку сначала только одну верхнюю карту (семерку бубен), через нее следующие три, трех тузов, а остальные карты как получится. Когда все карты перекинуты таким образом в правую руку, стасуйте их еще раз как-нибудь, но постарайтесь в конце тасовки перенести четыре нижние карты наверх.
У вас будут теперь наверху три туза, а семерка бубен под ними на четвертом месте. Сняв верхнюю карту и быстро сунув ее в руку вашего ассистента, вы показываете, что это также туз; точно так же вы поступаете со следующей картой, делая, если угодно, фальшивую тасовку.
После того, как показан третий туз, сделайте фальшивую тасовку и, наконец, оставьте наверху последнего туза, прикрытого одной картой. Это вы делаете, перенеся снизу во время тасовки две нижние карты, вместо одной самой нижней (туза).
Взяв верхнюю карту большим и указательным пальцами правой руки и небрежно показывая ее так, чтобы общество имело возможность заметить, что это не туз, вы кладете ее на одно мгновение в колоду, говоря:
«Я полагаю, что у нас было три туза. Которого не достает?» Тут вы бросаете взгляд на тузов, лежащих на столе. «Не хватает туза бубен, следовательно, карта, которую я держу, должна превратиться в туза бубен». Тем временем вы произвели обмен и, повернув карту, которую вы держали, вы показываете, что это туз бубен.
Вы можете, если угодно, использовать первый способ «подмены» вместо третьего, но первый способ требует большей ловкости, чтобы не быть обнаруженным; а движение, требуемое третьим способом, в это время имеет то преимущество, что оно кажется естественным сопровождением слов фокусника.

Как превратить 4 туза в любые 4 карты

Один из самых интересных фокусов. Начните фокус с просьбы к зрителям, что Вам требуется помощь любого из зрителей, который не верит фокусам. Когда зритель выйдет к Вам, то выберите из колоды четырех тузов и попросите зрителя назвать вслух какие это карты, после чего продемонстрируйте их другим зрителям. Далее положите тузы на стол рубашкой вниз и отдайте зрителю остальные карты для просмотра. Зритель должен подтвердить, что в колоде больше нет никаких тузов и что все карты самые обычные. Когда зритель закончит просмотр, то возьмите в левую руку колоду рубашкой вверх и, взяв четырех тузов правой рукой, положите их наверх, чуть пошевелив карты. После этого возьмите по одному из тузов и положите их рубашкой вверх, не показывая зрителям. Затем обратитесь к своему помощнику и скажите, что положите этих четырех тузов на стол, при условии, если он согласен, что это 4 туза. Помощник, не видя лицевой стороны карт, с того момента, как они были положены в колоду и услышав шелест карт, может не согласиться с Вами. Сделайте удивленный вид, скажите что помощник только, что видел их, если он захочет посмотреть, то покажите их еще раз. Переверните лицевой стороной карты и покажите, что это действительно 4 туза и снова положите их в колоду. Далее снова пошелестите картами и положите четырех тузов рубашкой вверх как и раньше. Затем снова спросите у помощника уверен ли он на этот раз, что это 4 туза. Зритель вряд ли согласится. Тогда скажите ему, что раз он не уверен то, чтобы убедить его в третий раз, Вы снова покажете карты. Далее Вы показываете карты и вновь кладете их на колоду, но прежде чем положить их, просуньте мизинец левой руки под верхнюю карту колоды. Снова снимите тузов большим и указательным пальцами правой руки, захватив при этом вместе с ними верхнюю карту. После этого сделайте небрежное движение правой рукой по направлению к зрителям для того, чтобы показать им лицевую сторону нижней карты. Далее снова продолжаете говорить помощнику, что Вам непонятно почему он Вам не доверяет. Вы снова кладете эти 5 карт на колоду. Зрители вероятно заметили, что нижняя карта (пятая по счету) не была тузом, поэтому они могут настаивать на том, что на столе тузов нет. Обратитесь к своему помощнику и попросите его показать карты зрителям. Пока помощник показывает карты, Вы отсчитываете в ладонь правой руки 5 пять карт и прячете их там. При этом Вы не должны смотреть себе на руки. Когда тузы снова оказались наверху колоды, то переложите их из левой руки в правую руку, это позволит накрыть их спрятанными в ладони картами. Далее положите всю колоду на стол рубашкой вверх и снова обратитесь к зрителям с просьбой сказать, где находятся тузы. Зрители ответят, что тузы находятся наверху колоды. После этого положите по одной карте 4 верхние карты на стол рубашкой вверх, при этом возьмите пятую карту и покажите ее со словами: "Как видите, тузов в колоде больше нет". Покажите зрителям, что тузов в колоде нет, при этом не показывайте карты спрятанные в ладони, четыре из которых тузы. Затем обратитесь к своему помощнику и скажите, что никто не возражает, и чтобы он положил руку на эти 4 карты и держал как можно крепче. Держа колоду в левой руку, возьмите указательным и большим пальцами правой руки верхнюю карту колоды, это будет одна из пяти карт, которая спрятана в ладони и положенная на тузов. Затем скажите, что возьмете любые 4 карты одну за другой и поменяете их на тузы, которые в руках у зрителей. Возьмите первую попавшуюся карту, например, семерка треф, покажите ее лицевую сторону зрителям и положите на мгновение в колоду. В этот же момент сделайте картой движение по направлению к колоде, что принимается за простой жест, а на самом деле Вы меняете карту по третьему способу на верхнюю карту колоды, то есть одного из тузов. Теперь семерка треф лежит наверху колоды, а 3 туза, которые остались лежат под ней. Вам нельзя снова показывать эту семерку зрителям и поэтому Вы должны избавиться от нее. Для этого скажите зрителям, что перетасуете карты, под поводом того, что Вам подходит любая карта из колоды. Выполните ложную тасовку по первому способу. Теперь наверху колоды оказались 3 туза, а семерка треф под ними на четвертом месте. Снимая верхнюю карту и быстро отдавая ее Вашему помощнику, Вы показываете, что эта карта туз. Тем же самым образом поступаете со следующей картой, можно снова сделать ложную тасовку. После того как Вы показали третьего туза, то Вы снова делаете ложную тасовку таким образом, чтобы у Вас наверху остался последний туз, который прикрыт одной картой. Для этого во время тасования карт перенесите снизу две нижние карты вместо одной самой нижней, которая является тузом. Затем возьмите верхнюю карту большим и указательным пальцами правой руки и небрежно ее продемонстрируйте зрителям, чтобы все видели, что эта карта не туз. После этого положите ее наверх колоды и скажите, что уже имеется 3 туза и что карта, которая у Вас должна стать последним тузом. Когда Вы произносили эти слова, то уже заменили карту в руке на нужного Вам туза, используя один из способов замены карт.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!